вторник, 16 августа 2011 г.

Страничка про меня

Страничка в качестве приглашенного дизайнера в блоге Штампомания. Называется "Гадкий Я"
По заданию надо сделать страничку со своим страшненьким фото, либо с кривлянием рож, либо просто, что обычно идет в мусор. Сначала хотела сделать страничку про своих детей, но потом передумала и взяла свою. Немного о фото: так как я фотографироваться не люблю, то муж пытается меня сфотографировать когда я этого не вижу. Вот и здесь он меня "поймал", когда я зажмурившись от яркого солнца, ничего перед собой не видела.






Делала по скетчу от блога Это SCRAP

И по заданию "Чипборд, пуговицы, кружево" от блога I Love Scrap

3 комментария:

Екатерина Трынчук комментирует...

Интересная страничка)))прикольный элемент с соломкой и солнце с пуговкой!

Аврора комментирует...

Да, соломка и цветы очень хорошо подчеркивают лето, а синий цвет ленты оживляют немного бледноватый фон. На мой взгляд очень хорошо)) Спасибо за участие в задании блога "Это Scrap"

Дашик комментирует...

Отличная страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!